Opel Astra Sports Tourer: Смена имиджа

24.11.2010

Не будем скрывать — Astra Sports Tourer выглядит даже интереснее популярного пятидверного хэтчбека Opel Astra.

140-сильный турбомотор объёмом 1,4 литра по ощущениям превосходит прежний атмосферный двигатель той же мощности, несмотря на прирост крутящего момента (со 175 до 200 Н∙м), хотя на недостаток динамики пожаловаться едва ли захочется. Зато внутри весьма тихо – шумоизоляция явно стала лучше, чем у прежней Астры.

18-дюймовые Bridgestone Potenza RE050A в сочетании с адаптивным шасси FlexRide не позволят Астре сбиться с пути. Стоит нажать кнопку Sport, как приборы наливаются красной «яростью», амортизаторы становятся жёстче, руль — «плотнее», а реакции на газ обостряются. О системе стабилизации и полном наборе подушек безопасности едва ли стоит упоминать — это оборудование доступно для любого современного автомобиля.

Кстати, ESC здесь обучена работе с прицепом, что для машины с кузовом универсал вполне актуально.

Astra Sports Tourer с двухлитровым турбодизелем оказалась «драйверским» вариантом! И впрямь. 360 Н∙м (380 Н∙м – кратковременно в режиме overboost) крутящего момента, которые охотно выдаёт дизель, нивелируют и загрузку машины, и сложный рельеф дороги.

И хотя разница в разгоне до «сотни» всего лишь секунда (9,5 против 10,5 у 140-сильного Sports Tourer), ускоряется дизельная Астра со средних скоростей гораздо быстрее. Да и сцепление здесь настроено лучше. При этом, если не открывать капот, работы двигателя на холостых почти не слышно.

Гамма бензиновых моторов также способна порадовать - базовый 100-сильный двигатель 1.4, 115-сильный 1.6 с «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», турбомотор 1.4 (140 л.с.) с «механикой» (скоро будет и «автомат») и топовый двигатель 1.6 Turbo (180 л.с.), доступный только с АКПП.

По материалам auto.mail.ru


Возврат к списку