Opel Meriva – лидер в области качества

21.02.2008

Появившийся в 2003 году и впервые подвергшийся такого рода обследованию (с момента регистрации автомобилей первого поколения должно пройти три года) Opel Meriva стал лидером в области качества. Были обследованы 113 моделей автомобилей, выпускаемых не менее трех лет. Для модели Opel Meriva показатель наличия дефектов составил рекордные 1,8 процента при среднем для отрасли значении 5,9 процента.

"Наша всеобъемлющая инициатива по повышению качества со всей очевидность оправдалась", - говорит Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), управляющий Директор компании Opel. "Вряд ли существует лучший индикатор, чем этот успех, достигнутый одной из наших последних моделей. И общие результаты для всего модельного ряда автомобилей Opel говорят о том, что мы находимся на верном пути". В сравнении с результатами прошлых лет, почти по всем моделям автомобилей Opel значительно улучшились показатели бездефектности в рамках оценки TUV 2007 года, как в общем рейтинге, так и в абсолютных значениях. Кроме модели Meriva, показатели для моделей Corsa (4,4 процента), Vectra (4,5 процента), Agila (4,8 процента) и Astra (5,1 процента) стали лучшими в отрасли. Это позволяет судить о том, что все модели можно считать автомобилями с малым количеством дефектов.

Успех же модели Meriva еще более значителен, поскольку показатель бездефектности для любых моделей редко опускается до уровня ниже двух процентов, а соответствующие показатели для ближайших конкурентов составляют значительно больше. В Отчет TUV за 2007 год входят результаты всех общих проверок, которые проводились в соответствии с §29 "Правил для средств транспорта, предназначенных для использования на дорогах общего пользования" ("German Road Traffic Regulations", StVZO) в центрах организации TUV с июля 2005 по июнь 2006 гг. Они основаны на результатах данных обследования более семи миллионов автомобилей, проверенных за отчетный период.

Значительный прогресс, вытекающий из Отчета TUV за 2007 год, является результатом работы в рамках проекта глобального повышения качества продукции компании General Motors. Важными аспектами интегрированной философии качества являются программы стандартизованного развития (Global Vehicle Development Process) и производства (Global Manufacturing System) автомобилей компании GM. На всех заводах компании применяется пять принципов: вовлечение персонала, стандартизация, качество с момента производства, эффективное руководство и постоянное совершенствование. Каждый сотрудник, находящийся на сборочной линии, обязан остановить конвейер, если возникшую проблему нельзя полностью решить в отведенный промежуток времени.

В свете повышающейся важности роли поставщиков автомобильных предприятий, качество комплектующих приобретает все более и более серьезное значение. В Отделении General Motors Europe с поставщиками комплектующих работает более 100 инженеров, в задачи которых входит только предотвращение проблем некачественных компонентов или оперативное разрешение возникающих проблем. И на этом направлении наблюдается улучшение: объем компонентов, которые не проходят первичный контроль качества, снизился на 80 процентов.

"Усилия по улучшению качества продукции расширяются и интенсифицируются. Но только сфокусироваться на качестве продукции не достаточно", - говорит Питер Г. Дирсли (Peter G. Dersley), Вице-президент компании GME по качеству. "Со всей очевидностью становится ясно, что значительного прогресса в различных аспектах качества мы можем достичь, когда мы сможем полностью удовлетворять наших клиентов в том, что мы называем имиджевым удовлетворением автомобилем в целом".


Возврат к списку